СТАЛКЕР,чтобы тебе выдали личный PDA тебе необходимо озвучить нам свои данные,в общем спроси у Сидоровича,он там в левом углу-вот он точно тебе поможет.Удачи в Зоне!
Space Engine - бесплатный космический симулятор, который позволит Для вас исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Возможности игры: Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики. Движения наблюдающего ничем не ограничены. Переход меж хоть какими телами, хоть какими масштабами происходит безпрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией. Автопилот типа "выбрал и лети": довольно кликнуть по объекту мышкой и надавить 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнальчик автопилота. Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. Отображение орбит планет, меток, координатной сетки. Автоматическая привязка наблюдающего к передвигающемуся объекту и автоматический выбор хорошей скорости полёта. Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планетки (Солнечная Система и экзопланеты). В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы. Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых туч, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры. 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследовательских работ галлактическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа. Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. Четкая модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для остальных планет. Возможность дополнения юзерами: модели, каталоги, текстуры.
Минимальные системные требования: Процессор 2.0 ГГц Оперативная память 2 ГБайт 700 Мь на жёстком диске ВидеокартаNVIDIA GeForce 6800 / ATI3850 или лучше, с поддержкой шейдерной модели 3.0 > 512 Mб Рекомендуемые системные требования: Процессор 3.0 ГГц Оперативная память 2 ГБайт 700 Мб на жёстком диске NVIDIA GeForce 9800 GTX, ATI Radeon 4870 > 1024 Мб
Информация о игре Название: Space Engine Жанр: Космический симулятор, Планетарий Версия: 0.95 Тип издания: Лицензия Язык: русский Таблетка: Не требуется Размер: 400 MB
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные СТАЛКЕРЫ [ Регистрация | Вход ]
Заходи СТАЛКЕР!
Заходи СТАЛКЕР!
Привет я Сидорович, главный здесь.
Вижу
тебе нетерпиться подключить игрушку и рвануть в ЗОНУ,понимаю сам таким
был.Ну чтож заполняй анкету и двигай,когда будеш в километре от меня
подашь сигнал чтоб я твой PDA подтвердил.Ну вроде все,ах да чуть не
забыл если ты уже раньше заполнял анкету то можеш сказать мне свою
кличку и пароль и я тебя в момент подключу!