СТАЛКЕР,чтобы тебе выдали личный PDA тебе необходимо озвучить нам свои данные,в общем спроси у Сидоровича,он там в левом углу-вот он точно тебе поможет.Удачи в Зоне!
Прошло уже довольно много времени с тех пор как нога играющего ступила на земли Тамриеля. Продолжение было обещано уже давно, но только сейчас, наконец, дело дошло до результата. Первая часть - ~The Elder Scrolls: Arena~ отличалась от большинства компьютерных RPG, так сказать, открытой структурой игрового пространства. Сюжетная идейная линия носит здесь вспомогательный характер: Вы можете двигаться, куда угодно, и делать, что угодно. Если Вы хотите расплетать сюжет - ради бога; если собираетесь развлечься другим способом, тоже никаких ограничений. Новая игра из серии ~The Elder Scrolls~ сохраняет традиции предыдущей и ориентирована не столько на сценарий, сколько на свободное путешествие по игровому миру. Фирма Bethesda собрала все, какие смогла, комментарии, посвященные первой игре, с тем чтобы учесть все разумные предложения и пожелания. Какой-то сюжет, разумеется, присутствует, по крайней мере для начала. Император Тамриеля посылает Вас исследовать появление призраков в провинции Даггерфол. Похоже, что с того света вернулся предыдущий король Даггерфола, который, кстати, был другом императора, и теперь пугает местное население. Вы отправляетесь в путешествие на лодке, попадаете в шторм и в итоге оказываетесь в пещере с заваленным входом. Двигаться можно только внутрь, и вот игра начинается: Вам придется выяснить, куда Вы попали и что теперь надо сделать.
Первые впечатления наверняка будут для Вас весьма приятными. Трехмерное представление с полигональной графикой использует механизм фирмы Bethesda под названием X'ngine, тот же самый, что встретился в игре ~Terminator: Future Shock~. Если Вы знакомы с этой игрой, то узнаете и метод управления, где мышь используется для изменения поля зрения (регулировки направления взгляда), в то время как для движения героя применяется клавиатура. Есть и менее эффективный механизм, позволяющий обойтись одной клавиатурой, но, конечно же, управляться с мышкой намного удобнее.
Простота базового управления позволит быстро перейти к освоению более сложных особенностей игры, что упрощается наличием встроенного руководства для начинающих, которое позволяет сделать несколько первых шагов. Те, кто играл в "Арену", узнают механизм управления боем, когда направление и сила удара определяются движением мыши с зажатой правой кнопкой. Однако, авторы пошли дальше "Арены". Теперь вероятность попадания и нанесенное врагу повреждение действительно зависит от Вашей скорости и ловкости. Это приводит к тому, что начальный уровень сложности оказывается довольно высоким, но по мере привыкания к игре эти проблемы постепенно отступают на задний план.
Когда Вы пройдете первые несколько подземелий и наконец вырветесь на свободу, перед Вами откроется полная свобода передвижения. Вам станут доступны буквально сотни городов, деревень и подземелий, и Вы можете исследовать их в любом порядке, если только возникнет такое желание.
Жители Тамриеля здорово поумнели со времен предыдущей игры. Они до сих пор готовы общаться с каждым встречным (то есть, с Вами), и рассказывать все, что знают, но они получше выглядят и их рассказы гораздо более логически разумны.
Однако, самое главное улучшение игры - это ее графика. Напомним, что в "Арене" города имели прямоугольную форму и довольно примитивный план. Подземелья имели клетчатую структуру: все углы прямые, все коридоры прямые, все полы (и потолки) плоские. Теперь все изменилось. Коридоры теперь изгибаются, расширяются и сужаются ныряют в глубину или к поверхности. Карта подземелья выглядит теперь в стиле ~Descent~, что, впрочем, кое-кому может показаться излишне сложным.
Города теперь тоже стали огромны, с башнями и другими разнообразными сооружениями. Их можно осматривать в любом порядке, Вы обладаете абсолютной свободой. Вам несомненно понравятся такие детали, как фонтаны, балконы и лестницы: авторы уделили приятно большое внимание мелочам.
Когда, наконец, Вы доберетесь до столицы Даггерфола, начнется собственно игра. Раскрыть тайну появления призраков - основная цель, хотя Вы можете отложить ее на сколь угодно долгий срок. Но даже прямой путь к этой цели займет у Вас очень много времени. Едва ли не ключевым моментом игры будет общение с буквально тысячами NPC. Это позволит Вам собирать информацию, выполнять работы-миссии и продвигаться по сюжету. В игре значительную роль играет Ваша репутация, так что "непорядочное" поведение не будет забыто и может в дальнейшем создать серьезные проблемы.
Да и вообще, в ~Daggerfall~ сделано очень много для того, чтобы игровая жизнь была похожей на реальную. Ваш герой, в целом, должен добиться успеха в фантастическом мире, исходя из тех же критериев, какими мы оцениваем успех в мире реальном. А возможностей для борьбы за успех игра предоставляет более, чем достаточно.
Так что, даже после того, как Вы разобрались с проблемой призраков, игра не заканчивается автоматически. Вы можете продолжать "осмотр достопримечательностей" и, скажем, накопив достаточно денег, купить себе остров в качестве загородной резиденции.
Этот короткий рассказ, разумеется, не является полным. Как-то осталось неупомянутым то, что в игре Вас поджидают более пятидесяти различных типов монстров и игровые сражения нередко будут более, чем горячими. Неупомянуты и такие мелкие, но приятные штришки, как смена дня и ночи с правдоподобным движением по небу солнца и двух лун, влияние погодных условий и тому подобное.
В целом, это одна из тех игр, которые могут возродить интерес широкой публики к жанру RPG.
Название: The Elder Scrolls 2: Daggerfall Тип издания: Лицензия Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Язык интерфейса: Русский и Английский Таблетка: Не требуется
Системные требования: 486 CPU 8 RAM 550 Mb Hard disk или 20000 циклов в DosBox
Дополнительная информация: В комплект входят: Патчи: Последний патч v.1.07.213 - В архив включены утилита для просмотра репутации и FixSave. Размер: 1.4 mb; CompUSA Special Edition Patch - Дополнительные артефакты и квесты. Размер: 46 kb; Редакторы: Tele - Изменение локации персонажа в savegame. Используйте для прохождения магических дверей в данженах. Размер: 81 kb; Df-monst - Редактор монстров. Размер: 21 kb; Прочее: Daggerfall на русском языке (v.1.02) - Перевод текстовой части и частично графический интерфейс. Размер: 4,99 mb; Музыка из игры - Набор шикарных композиций в формате мidi Размер: 176 kb; Руководство по игре - Английская версия, формат PDF. Размер: 6.56 mb; Chargen v.1.1 - Генератор персонажей с графическим интерфейсом и широкими возможностями вер. 1.1. Размер: 106 kb; Tavernfall v1.47 - Генератор названий таверн. Программа-прикол. Размер: 39 kb;
скачать The Elder Scrolls 2: Daggerfall (2014/Rus) PC
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные СТАЛКЕРЫ [ Регистрация | Вход ]
Заходи СТАЛКЕР!
Заходи СТАЛКЕР!
Привет я Сидорович, главный здесь.
Вижу
тебе нетерпиться подключить игрушку и рвануть в ЗОНУ,понимаю сам таким
был.Ну чтож заполняй анкету и двигай,когда будеш в километре от меня
подашь сигнал чтоб я твой PDA подтвердил.Ну вроде все,ах да чуть не
забыл если ты уже раньше заполнял анкету то можеш сказать мне свою
кличку и пароль и я тебя в момент подключу!