Твой PDA
Здоров: Гость

СТАЛКЕР,чтобы тебе выдали личный PDA тебе необходимо озвучить нам свои данные,в общем спроси у Сидоровича,он там в левом углу-вот он точно тебе поможет.Удачи в Зоне!

Наш ассортимент

Что в этом разделе
   Привет СТАЛКЕР!

 смотри,что накопил
 
пока тебя небыло: 

Вопрос на засыпку
Ваша любимая броня
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 605


С тобой на сайте
Зарегистрировано на сайте:

Всего: 325
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Из них:
Администраторов: 2

Друзей: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 321


Сейчас на сайте: 118
Гостей: 118
Те с кем можно общаться в чате: 0

Лучшые СТАЛКЕРЫ
Гордость ЗОНЫ


klaniklani
Репутация: 0
Пол: Мужык!
Новостей:27393



Главная » 2014 » Декабрь » 2 » Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (2014) PC
08:32
Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (2014) PC

Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK RC2 и позиционируется, как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.).
Сборка вдоль и поперек тестировалась мной, как с распакованными, так и с GCF-версиями игр,
и обо всех ее плюсах, минусах и возможных багах написано ниже.
В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.]
Особенности Сборки: - Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия);
- Работа с движками:
Episode One (Protocol 7)
Episode Two (Protocol 14)
Team Fortress 2 (Protocol 15)
Left 4 Dead (Protocol 37);
- Возможность выбора нужного движка при установке;
- Полная независимость от Steam;
- Независимая конфигурация для каждого движка;
- В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще);
- Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга
(исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера);
- Запуск МОДа из лаунчера;
- Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский;
- Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..BinTools для исключения дублирования файлов
(большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку BinBin);
- Возможность обновления движков и приложений SDK
(в папках Bin теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve);
- Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.).
Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме "Expert").
Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске "Run Mod" из ланчера или внутри "Start Mod.bat",
например, для запуска CS:S - hl2.exe -game cstrike -appid 240.
* Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod
(альтернатива - отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt).
* Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * При компиляции карт большой площади (от 7000х7000) и с большим количеством браш-фейсов, если у вас менее 3ГБ оперативной памяти, в настройках Хаммера на вкладке Game Configurations, увеличьте значение "Default Lightmap Scale" с "4" до "16" (уже включено в патч).
* В Hammer'е (только для GCF) при компиляции карты в режиме "Expert", необходимо вводить AppID игры: в параметрах $game_exe добавьте строку -appid [номер appid игры].
В обычном, упрощенном ("Normal") режиме AppID вводить не нужно (только для Orange Box, для Episode One -appid вводить обязательно).
При работе с распак-версиями (если CacheEnabled=False), AppID не вводится нигде.
* Если вы делаете карты под TF2 или DOD:S, то при компиляции карты, к запуску игры ("$game_exe" или строка "Additional game parameters" в Hammer'e) нужно также добавлять "+sv_lan 1" (добавлено по-умолчанию).
* Если в TF2/CS:S при загрузке откомпиленой карты игра зависает или выводится сообщение типа "Steam Validation rejected!", отключите в настройках RevEmu эмуляцию SteamClient.
* Поддержка распакованного контента вовсе не предполагает использование древних распак-версий игр.
Имеются ввиду качественные более-менее последние версии, распакованные из GCF-архивов.

Название: Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final
Платформа: PC
Версия: SDK SP4+Patch-1.2-Final

Язык интерфейса: Руский
Таблетка: Не требуеться

скачать Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (2014) PC

borncash.org
Borncash.org

asfile.com
Asfile.com

uploaded.net
Uploaded.net
Категория: Патчи,моды и прочее | Просмотров: 357 | Добавил: klaniklani | Теги: программа, Скачать, Programs, Софт, SOFT, portable, download | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные СТАЛКЕРЫ
[ Регистрация | Вход ]


Заходи СТАЛКЕР!
Заходи СТАЛКЕР!



Привет я Сидорович,
главный здесь.


Вижу тебе нетерпиться подключить игрушку и рвануть в ЗОНУ,понимаю сам таким был.Ну чтож заполняй анкету и двигай,когда будеш в километре от меня подашь сигнал чтоб я твой PDA подтвердил.Ну вроде все,ах да чуть не забыл если ты уже раньше заполнял анкету то можеш сказать мне свою кличку и пароль и я тебя в момент подключу!

 СТАЛКЕРСКАЯ сеть
   

Найдется все


Будь в курсе
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Блок СТАЛКЕРА
Свинцовый закат

168 руб.

[твердый переплёт]
Воины Зоны

143 руб.


S.T.A.L.K.E.R.

799 руб.

[коллекционное издание]
S.T.A.L.K.E.R.:
Чистое небо

1950 руб.

Коллекционное издание
Охотники на мутантов

143 руб.

[твердый переплёт]
Чистое небо
Спец. коллекционное издание

2175 руб.

Коллекционное издание
Контрольный выброс

168 руб.

[твердый переплёт]

                     З уважением и заботой о вас,ваш tridognajd